Архив БВИ -> |
[Фантастика] [Филателия] [Энциклопудия] |
Станислав ЛЕМ: Фильмография: Телефильм. Франция, PlanFilm, 1978. По роману «Расследование». Режиссёр: Этьен Перье (Étienne Périer). Авторы сценария: Этьен Перье (Étienne Périer), Андре Брюнелен (André G. Brunelin), Жан Лаборд (Jean Laborde). Оператор: Жан Шарвен (Jean Charvein). В ролях: Виктор Лану (Victor Lanoux) – Стефан Бертен. Жан Карме (Jean Carmet) – Судья Фернан Нобле. Валери Мересс (Valérie Mairesse) – Мюриэль Ольвье. Мишель Робен (Michel Robin) – Гаспар. Жерар Жюньо (Gérard Jugnot) – Фреваль, владелец гостиницы. Франсис Лемер (Francis Lemaire) – Демезон, адвокат Бертена. Жак Ришар (Jacques Richard) – Моруа, представитель профсоюза. Анна Беллек (Anne Bellec) – Нелли, сестра Франсуазы Бертен. Ален Дуте (Alain Doutey) – Дебре. Жан Виньи (Jean Vigny) – Кюре Борье. Жерар Келло (Gérard Caillaud) – Ларсак. Ролан Амстюс (Roland Amstutz) – Варан. Кристиан де Тилльер (Christian de Tillière) – Прокурор. Мате Сувербье (Mathé Souverbie) – Ванилль. Пьер Плесси (Pierre Plessis) – Кастелен. Бернар-Пьер Доннадьё (Bernard-Pierre Donnadieu) – Арну. Раймон Луае (Raymond Loyer) – Настоятель Жиродо. Лионель Витран (Lionel Vitrant) – Дельтель. Клод Ришар (Claude Richard) – Бланшар. Мадо Морен (Mado Maurin) – Элодье. Этьен Перье (Étienne Périer) – Муж Нелли. Бернар Ленко (Bernard Lincot) – Табар. Жак Шеллё (Jacques Chailleux) – Риффо. Жан Дотремей (Jean Dautremay) – Бонафон. Жак Канселье (Jacques Canselier) – Жавель, секретарь судьи Нобле. Сильвия Пинель (Sylvie Pinel) – Госпожа Фреваль. Бернар Дюмен (Bernard Dumaine) – Альбан. Морис Валлье (Maurice Vallier) – Врач. Ги Ди Риго (Guy Di Rigo) – Форже. Франсуа Мезонгросс (François Maisongrosse) – Гюстав. Продюсеры: Адольф Вьеззи (Adolphe Viezzi), Доминик Антуан (Dominique Antoine), Ролан Тено (Roland Thénot). Композитор: Поль Мисраки (Paul Misraki). Монтажёр: Рене Ликти (Renée Lichtig). Постер фильма: Первая – это «Веселая деревня» (1978), более чем вольная экранизация одного из самых странных – но, с другой стороны, и самых «киногеничных» – лемовских романов, «Следствие» (1959). Правда, насколько можно судить по рецензиям, постановщики снова решили не загружать зрителя лемовской философией, а ограничились лежащим на поверхности сюжетным ходом: оживающие покойники – чем не образцовая завязка для очередного «ужастика»! Правда, в романе детективная завязка приводила к нетрививальным, на грани безумных, философским гипотезам-объяснениям; а в фильме нужда в таковых отсутствует. Хоррор он и есть хоррор – иррационален по определению. Гаков Вл. Безмолвная звезда // Если (М.). – 2001. – № 9. – С. 102. |
Архив БВИ -> |
[Фантастика] [Филателия] [Энциклопудия] |
© 2012 БВИ