Творчество Павла АМНУЭЛЯ

2018

Документальные произведения

     

Амнуэль Павел. Как опередить время и конкурентов: Используем потенциал творческой личности: Курс лекций по развитию творческого воображения (РТВ) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для начинающих / Отв. за выпуск В.Митин. – М.: СОЛОН-Пресс, 2018. – 340 с. – (Б-ка создания инноваций). 200 экз. (о) ISBN 978-5-91359-290-3.

    Содерж.:

      Как научиться фантазировать: Часть первая

        С. 7-9: Фантастическое путешествие
        С. 9-12: Микробы, объединяйтесь!
        С. 12-15: Все наоборот!
        С. 16-18: Этот противоречивый мир
        С. 18-21: Быть и не быть
        С. 21-25: Загадка Сфинкса
        С. 25-27: И быть, и не быть
        С. 27-30: Машина без машины
        С. 30-33: Винт для Карлсона
        С. 33-36: Как стать чайником
        С. 36-39: Размеры – время – стоимость
        С. 39-42: Золото пирата
        С. 42-44: Как поймать рыбу
        С. 44-47: Изменить неизменное
        С. 47-51: На парусах – к звездам!
        С. 51-53: И приплыла золотая рыбка...
        С. 53-55: Записки капитана звездолета
        С. 55-58: Построить модель
        С. 58-60: Ну, помедленнее, кони...
        С. 60-63: Этажи воображения
        С. 63-66: Шустрые малыши
        С. 66-68: Был ли Гулливер лилипутом?
        С. 68-71: Тайна рыбы-компаса
        С. 71-75: Великий Гудини
        С. 75-79: О, поле, поле...
        С. 80-83: Физика и фантастика
        С. 83-84: Обычные роботы фантастики
        С. 84-87: «Титан» поднимает якорь
        С. 87-89: Всего лишь «летающие тарелки»

      Жизнь творческой личности: Часть вторая

        С. 91-99: Звезды и тернии
        С. 99-104: Идея в подарок
        С. 104-105: Задачник для творца
        С. 106-109: Сыграть за «черных»
        С. 109-112: Мир без природы
        С. 112-114: Тайны цеха
        С. 114-117: Остановиться, оглянуться...
        С. 117-121: Алгебра и гармония
        С. 121-126: Фильм на девяти экранах
        С. 126-131: Живые пули
        С. 131-134: Кто изобрел А-бомбу?
        С. 134-137: Карнавал задач
        С. 138-139: Фантазируют пауки

      Цена идеи: Часть третья

        С. 141-146: Оракул фирмы «Рэнд»
        С. 146-155: А судьи кто?
        С. 155-157: Козни хроноклазма
        С. 158-161: Инопланетяне среди нас
        С. 161-165: Атомы, как колеса
        С. 165-168: Не бойтесь контрольных
        С. 168-169: Билет на планету Фэн

      Наука фантастических открытий: Часть четвертая

        С. 171-175: Яблоки для любознательных
        С. 175-180: Ящик для цивилизаций
        С. 180-183: Иголка в стоге сена
        С. 183-185: Далекий идеал
        С. 185-186: Пришельцы идут?
        С. 186-191: Все те же противоречия
        С. 192-197: Химия и пение
        С. 197-200: Без ошибок?
        С. 200-207: Эти фантастические открытия
        С. 207-214: Пространство, которого нет
        С. 214-216: Экология Вселенной
        С. 216-218: Очень черное тело
        С. 218-221: Двуликий Янус
        С. 222-225: Полезные диверсанты
        С. 225-227: Наука без интуиции
        С. 227-230: Экзаменационная сессия
        С. 230-233: Как измерить карту
        С. 233-235: Огонь против огня
        С. 236-239: Охотники на привале
        С. 239-241: Работа над ошибками

      Приложения

        С. 243-262: Тропинки в будущее: (Некоторые научно-фантастические идеи П.Амнуэля и методика их получения)
        С. 263-276: Авторы и соавторы: [Комментарии к дискуссии в Живом журнале после публикации статьи «Авторы и соавторы»]
        С. 277-292: Будущее, как мы его видим
        С. 293-314: Научная фантастика и фантастическая наука
        С. 315-325: Фантастическая реальность мироздания
        С. 326-339: Не порежьтесь бритвой Оккама